Работаем с 10 банками и 6 поручителями.
Больше партнеров - лучше условия клиенту!

тел.: +7 (000) 000-00-00
+7 (000) 000-00-00
e-mail: info@http://eurog.ru

Как расторгают контракт

Октябрь 26th, 2011

Письмо ФАС России от 25.01.2011 № АЦ/2026
О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов)

3. В соответствии с частью 4.1 статьи 38 Закона о размещении заказов в случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и которое соответствует следующим требованиям:

1) капитал и резервы поручителя, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должны составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать размер поручительства не менее чем в десять раз;
Читать полностью »

Как проверяют поручителей

Июль 21st, 2011

Надеемся, ни для кого не секрет, что 99,9% поручительств – “липовые”. Почему? Да потому что, ни одна компания не будет гарантировать исполнение обязательств под 1,3% годовых и ниже(цена доходит до 0,5%). Поэтому, наконец-то принято мудрое решение: подтверждать балансы через налоговые органы. Не забывайте, что если на момент выполнения контракта баланс поручителя будет признан не соответствующим 94 ФЗ, Вы очень рискуете попасть в список недобросовестных поставщиков. Особенно Вам это будет неприятно узнать в момент подписания акта приемки-передачи выполненных работ. Более подробно читаем ниже…

Приложение

к распоряжению Правительства

Москвы

от 11 октября 2011 г. N 792-РП

Читать полностью »

Отмена поручительств. 94-ФЗ новое

Июль 20th, 2011

Федеральный закон Российской Федерации от 20 июля 2012 г. N 122-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”

Основные изменения в 94-ФЗ от 20.07.2012.

Статья 29. Заключение контракта по результатам проведения конкурса

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

4. В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, ОТМЕНЕНО! договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном конкурсной документацией. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником конкурса самостоятельно. Если победителем конкурса или участником конкурса, с которыми заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

Читать полностью »

Первая ласточка рынка фальшивок

Июнь 21st, 2011

В последнее время на рынке активизировались аферы с поддельными гарантиями банков — в Москве уже выявлено несколько попыток мошенников использовать при заключении сделок поддельные гарантии различных банков, говорится в сообщении НС-банка. Сейчас количество таких фальшивых гарантий, по подсчетам экспертов банка, может составлять 30% от всего рынка. «Чтобы участвовать в тендерах на предоставление услуг государственным органам, необходимо предоставить банковскую гарантию, но ее стоимость зачастую доходит до 5% от суммы сделки — очевидно, что многие не хотят за нее платить и идут на подлог», — рассказывает президент Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков.

Читать полностью »

Где 94-ФЗ не действует(ВУЗ, школы, спорткомплексы)?

Апрель 1st, 2011

В связи с принятием Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ обязано ли автономное учреждение(ВУЗ, спортивные комплексы, школы) руководствоваться Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ?


Прежде всего напомним, что согласно абзацу второму п. 2 ст. 120 ГК РФ в действующей редакции государственное или муниципальное учреждение может быть автономным, бюджетным или казенным учреждением.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон N 94-ФЗ) в действующей на настоящий момент редакции государственными, муниципальными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования выступают:
- государственные органы (в том числе органы государственной власти);
- органы управления государственными внебюджетными фондами;
- органы местного самоуправления;
- казенные учреждения;
- иные получатели средств бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
При этом к получателям бюджетных средств согласно действующей редакции ст. 6 БК РФ отнесены те же самые органы и организации, что перечислены в ч. 1 ст. 4 Закона N 94-ФЗ, иные там не упомянуты. Поэтому полагаем, что “иные получатели средств бюджетов” в ч. 1 ст. 4 Закона N 94-ФЗ упомянуты только на тот случай, если в ст. 6 БК РФ будут внесены дополнения.
Бюджетные учреждения в настоящее время той же ч. 1 ст. 4 Закона N 94-ФЗ выделены в отдельную категорию – “иные заказчики”, которые также обязаны руководствоваться порядком размещения заказов, установленным Законом N 94-ФЗ (ч. 1 ст. 1, ст. 3, ст. 5 указанного Закона).
Автономные учреждения среди заказчиков, обязанных руководствоваться порядком размещения заказов, установленными Закона N 94-ФЗ, не упомянуты.
Собственно, внесение в ГК РФ, Закон N 94-ФЗ и иные законодательные акты изменений Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений” связано именно с изменением статуса бюджетных учреждений, из которого одновременно были выделены учреждения нового типа – казенные учреждения (ч. 1 ст. 31 упомянутого выше Закона, а также Пояснительную записку к его проекту), в связи с чем бюджетные учреждения перестали числиться среди получателей средств бюджетов. Именно поэтому бюджетные учреждения выделены в категорию “иных заказчиков”, в отношении которых введены специальные указания, что они также обязаны руководствоваться Законом N 94-ФЗ при размещении своих заказов. Автономные учреждения эти изменения не затронули.
Таким образом, автономные учреждения по-прежнему не обязаны руководствоваться Законом N 94-ФЗ.